Хоккейный клуб «Автомобилист» реализовал все доступные билеты на домашние матчи второго раунда Кубка Гагарина против СКА, которые пройдут в Екатеринбурге 21 и 23 марта. Ждём болельщиков на матчах и рассчитываем на горячую поддержку!
Максим Рябков, директор хоккейного клуба «Автомобилист»:
- Знаю, что при старте продаж билетный портал tickets.hc-avto.ru не выдержал запредельного количества запросов от желающих приобрести билеты на матчи четвертьфинальной серии. Данное обстоятельство привело к временному выходу билетного портала из строя. Я считаю своим долгом прояснить возникшую ситуацию.
Наш клуб не является разработчиком и оператором данного билетного портала - разработкой и обслуживанием по договору оказания услуг с момента появления нашего клуба в КХЛ занимается подрядчик - IT-компания, которая также обслуживает большое количество профессиональных спортивных клубов в России. Перед стартом продаж, предвидя ажиотажный спрос, по нашей просьбе данная компания постаралась задействовать максимальное количество доступного оборудования, обеспечивающего работоспособность портала, включая дополнительные виртуальные серверные мощности, однако спрос на билеты и нагрузка на сервера оказались настолько высокими, что избежать сбоев не удалось.
Также, для снижения единовременной перегрузки сайта билетных продаж, разработчики предлагали клубу не объявлять публично о конкретном времени старта продаж билетов, сохранив его в тайне, однако мы всегда считали подобные ходы несправедливыми и нечестными по отношению к широким массам болельщиков хоккейного клуба «Автомобилист» и попросили сохранить равные возможности для всех по приобретению билетов, запустив продажи в изначально анонсированное время.
Технически любые электронные сервисы, работающие в сферах запредельного спроса и интереса потребителей (будь то спортивные мероприятия или другие общественно значимые события), часто сталкиваются со схожими проблемами. При этом отмечаю, что с момента восстановления работоспособности портала билетных продаж все выпущенные в продажу места на оба домашних матча были распроданы буквально в течение одного часа. Полученный опыт будет передан для рассмотрения разработчикам билетных сервисов, которые в данный момент создаются для организации продаж и на будущей арене нашего клуба.
По традиции сообщаем, что любые невостребованные регламентные квоты мест будут немедленно выпущены клубом в свободную продажу.
Мы приносим извинения за неудобства и неприятности, с которыми вы, наши дорогие болельщики, столкнулись вчера в процессе старта билетных продаж и от всей души благодарим вас за проявленный интерес к предстоящим матчам, желание быть вместе с командой в момент важнейших поединков сезона, а также за проявленное вами терпение.
Будем рады видеть вас на трибунах! До встречи в КРК «Уралец»!