Уральский дизайнер Дмитрий Шишкин создал новый актуальный имидж для тренерского состава ХК Автомобилист.
Портновской Мануфактурой ”SHISHKIN” совместно с ХК “Автомобилист” успешно реализован проект по разработке и производству корпоративной парадной формы и аксессуаров для администрации и тренерского состава хоккейного клуба
2 марта 2015
В рамках сотрудничества был разработан современный дизайн мужской и женской униформы на основе символики компании, специфики рабочего процесса и актуальных трендов в классической моде.
По словам дизайнера Дмитрия Шишкина: “Пиджаки, брюки и сорочки изготавливались по смешанной технологии, сочетающей индивидуальный крой и элементы ручного труда, с автоматизацией самого процесса пошива. Это позволило сократить сроки производства и понизить себестоимость изделий, при этом сохранив высокое качество вещей. На каждого сотрудника хоккейного клуба были построены индивидуальные лекала, которые отработали в результате примерок, что позволило достичь идеальной посадки по фигуре, а в будущем заказывать новую корпоративную форму можно будет по звонку в самые сжатые сроки. Для пошива пиджаков и брюк использовалась шерстяная ткань фланельного типа английского производителя с мировой репутацией Holland&Sherri, для сорочек - хлопковая ткань ведущего итальянского производителя Albini. Оптимальное соотношение плотности ткани и крутки нити 130S вкупе с бесклеевой технологией на основе натуральных прослоечных материалов и контроль качества на всех этапах пошива дают возможность изделию держать форму, не сминаться и иметь прекрасную посадку по фигуре. Терморегуляционные свойства материалов позволяют чувствовать себя комфортно и "на льду" в ходе тренировок и матчей, и во время пресс-конференций.”
Эксклюзивность каждого аксессуара заключается в его дизайне и неповторимом исполнении. Так, для нагрудных логотипов была разработана скрытая система магнитного крепления, позволяющая шеврону быть съемной деталью. Фирменные значки ХК “Автомобилист”, которые крепятся на лацкан пиджака, имеют серебряное нанопокрытие. Отдельного внимания заслуживают галстуки, которые без сомнения, можно назвать уникальными по своей природе. Около двух месяцев осуществлялась разработка фирменного орнамента, в котором используется 8 смежных оттенков красного цвета для достижения оптической иллюзии объемности за счет игры полутонов, затем примерно столько же времени ушло на изготовление жаккардового полотна на немецкой текстильной фабрике, и после чего еще около месяца эти галстуки шили вручную сотрудники уральской мануфактуры.
По завершению проекта, каждый из членов команды по достоинству оценил работу портных “SHISHKIN”. И это особенно важно на фоне успешной игры клуба и выхода в плей-офф КХЛ, поскольку известно, что корпоративный дресс-код позитивно влияет на имидж клуба, способствует повышению лояльности и узнаваемости среди как свои болельщиков, так и фанатов других команд. На фоне удачно реализованного проекта уральская команда продолжила сотрудничество с дизайнером Дмитрием Шишкиным. Сейчас находится на стадии согласования целая линия спортивной одежды и аксессуаров с символикой клуба, которая в скором времени поступит во все фирменные магазины ХК “Автомобилист”. Стоит отметить, что пример удачного союза региональной хоккейной команды и уральской мануфактуры может послужить хорошим примером для всех остальных спортивных клубов отказаться от размещения подобных заказов за рубежом и переключиться на отечественных производителей легкой промышленности. По крайней мере первые прецеденты уже существуют…