Автомобилист
ERID: 2VtzqvTiJTc
ОАО "УГМК"

к списку новостей

Вячеслав Ренев: «Благодаря ЮХЛ мы большому количеству ребят даем шанс остаться в хоккее»

25 ноября 2014

Вячеслав Ренев: «Благодаря ЮХЛ мы большому количеству ребят даем шанс остаться в хоккее»

В ближайшие выходные в Екатеринбурге состоятся очередные матчи Юниорской хоккейной лиги. С этого сезона в ЮХЛ выступает и команда «Автомобилист». В дивизионе «Урал – Западная Сибирь» наша команда на данный момент занимает третью строчку. О том, как и для чего в клубе создавалось новое подразделение, мы поговорили с менеджером-селекционером «Автомобилиста» Вячеславом Реневым.

 

 

— Вячеслав Владимирович, с этого сезона в структуре «Автомобилиста» появилась еще одна команда, которая выступает в Юниорской хоккейной лиге. Расскажите, как и для чего она создавалась?

— Эта команда существовала и в прошлом году, но на балансе «Юности», этот сезон для них первый под крылом «Автомобилиста». В этом году наш клуб принял решение, что это подразделение нам очень нужно. Потому что не все ребята готовы сразу из детского хоккея перейти в молодежный, кому-то нужно мяском обрасти, кому-то поднабрать опыта. Сейчас команда называется «Автомобилист», полностью финансируется клубом, тренируется в «Уральце». Таким образом, существует постоянное взаимодействие тренера команды ЮХЛ с Владиславом Отмаховым – тренером «Авто». Те, кто в «молодежке» себя не очень проявили, могут перейти в юниорскую лигу, и наоборот – способные ребята из ЮХЛ могут попасть в «Авто». У нас уже есть такой пример – это Александр Юрьев, который начинал сезон в «юниорке», а затем имел возможность попробовать свои силы и в «Авто».   

 

— Можно ли юниорский «Автомобилист» считать фарм-клубом «Авто»?

— И да, и нет. В ДЮСШ играют ребята, которые находятся в системе дополнительного образования. Большинство тех, кто выступает в ЮХЛ у нас, учатся в училище олимпийского резерва. Не создай мы эту структуру, ребята после 10 класса могли закончить с хоккеем. Им еще год в школе учиться, а за ДЮСШ они играть уже не могут по возрасту, год, получается, выпадает. Мы просто большому количеству ребят, это выпускники наших школ, даем возможность доучиться в общеобразовательной школе и продолжать играть в хоккей.

 

— Сильно ли изменилась команда после перехода в «Автомобилист»?

— У нас выпуск 97-го года был очень хороший, очень много ребят попали в «молодежку», но много осталось и тех, кому нужно продлевать жизнь в хоккее. Юридически школа принадлежит «Спартаковцу», тренерский состав их, но финансирование полностью на «Автомобилисте», у нас есть полное взаимопонимание, и мы совместными усилиями создали эту команду. Мы за ней пристально следим, Владислав Валерьевич посещает их тренировки, следит за играми. То есть, команды, можно сказать, варятся в одном котле и постоянно взаимодействуют. Если в «Авто» у кого-то мало времени игрового, мы даем ему возможность поиграть в ЮХЛ.

 

— Насколько сильно отличается уровень ЮХЛ и МХЛ?

— Очень сильно. Например, 97-й год – в молодежную команду попадают действительно сильнейшие. Кто еще не очень готов, они все в юниорской лиге. К тому же там не участвуют ребята 94-95 годов рождения, которые на ведущих ролях сейчас в МХЛ. Но я считаю, что ЮХЛ – это очень хорошее серьезное соревнование.

 

— Какие задачи стоят перед юниорской командой?

— Леонид Владленович Вайсфельд ставит молодежной команде задачу постепенно перейти из одной раздевалки в другую. У «юниорки» точно такая же задача. Если мы за этот год 2-3 человека поднимем в «молодежку», я буду считать, что наша задача на сезон выполнена. Ну и спортивных задач никто не отменял, сейчас они в своем дивизионе очень хорошо выступают, надеемся, пробьются в общероссийский финал. Что касается МХЛ, все  понимают, что у нас одна из самых молодых команд в Лиге, нам тяжело бороться с более старшими ребятами. А в ЮХЛ они играют со своим возрастом, у них стоит задача – попадание в финал.

 

ЮХЛ. Урал - Западная Сибирь. 

Команда

О

И

В

ВО

ВБ

ПО

ПБ

П

ЗГ

ПГ

СрО

1

Ястребы

41

16

13

0

1

0

0

2

109

37

2,56

2

Трактор

36

16

12

0

0

0

0

4

99

42

2,25

3

Автомобилист

34

14

11

0

0

0

1

2

59

32

2,43

4

Мечел

30

16

9

0

1

0

1

5

81

61

1,88

5

Торос

24

16

7

1

0

0

1

7

57

55

1,50

6

Рубин

19

16

6

0

0

0

1

9

65

71

1,19

7

Южный Урал

19

16

6

0

0

1

0

9

42

73

1,19

8

Нефтяник

17

16

5

0

1

0

0

10

68

82

1,06

9

Спутник

12

16

4

0

0

0

0

12

40

87

0,75

10

Астана

8

18

2

0

1

0

0

15

35

115

0,44

Следите
за новостями

по rss

rss