Автомобилист
ERID: 2VtzqvTiJTc
ОАО "УГМК"

к списку новостей

ДЛЯ УЧАСТИЯ В СОРЕВНОВАНИЯХ КХЛ НОВОГО СЕЗОНА "АВТОМОБИЛИСТУ" НЕОБХОДИМО ПОГАСИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ В 40 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ В СРОК ДО 10 ИЮНЯ

28 мая 2010

ДЛЯ УЧАСТИЯ В СОРЕВНОВАНИЯХ КХЛ НОВОГО СЕЗОНА "АВТОМОБИЛИСТУ" НЕОБХОДИМО ПОГАСИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ В 40 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ В СРОК ДО 10 ИЮНЯ
Сегодня в КРК "Уралец" состоялась пресс-конференция руководства нашего клуба. Главным предметом обсуждения стало участие команды в соревнованиях Континентальной хоккейной лиги сезона 2010/2011. Для этого ХК «Автомобилист» необходимо в срок до 10 июня уплатить 40 миллионов рублей.
Как известно, членство в КХЛ вовсе не является гарантом участия в чемпионате. Одним из условий заявки является наличие финансовых гарантий по обеспечению минимальной зарплаты хоккеистов в новом сезоне и отсутствие задолженностей по ее выплате в сезоне прошедшем. Правительством Свердловской области необходимые документы в части первой предоставлены. А вот долг в 40 миллионов рублей по зарплате в прошлом сезоне по-прежнему существует. Вообще говоря, он должен быть погашен до 1 июня, но руководство КХЛ пошло «Автомобилисту» навстречу и продлило срок до 10-го июня, предупредив, что далее ждать не намерено: уже к 15-му должен быть свёрстан календарь соревнований в новом сезоне.
–Откуда вообще взялся этот долг? –говорит президент клуба Вячеслав Потехин. –В нынешнем сезоне ХК «Автомобилист» получил 97,5 миллионов рублей от Правительства области и 145,8 – из внебюджетных источников (поступления от спонсоров, средства, вырученные от продажи билетов и т.д.). Итого – 243,3. Наши фактические расходы составили 310,8 миллиона рублей. Дефицит бюджета – 67,5 миллионов, из них 40 – задолженность по зарплате игроков. Кто виноват в сложившейся ситуации? Если конкретно – никто, если в целом – общая финансовая ситуация, экономический кризис. К примеру, от Правительства области мы должны были получить 125 миллионов рублей, но многие статьи областного бюджета были секвестированы, и поддержка хоккейного клуба не стала исключением. Второй момент – могли ли мы в сложившейся ситуации как-то сэкономить, обойтись меньшими средствами? К сожалению, нет.
–Можно привести на этот счёт конкретные примеры, –отмечает вице-президент ХК «Автомобилист» Вячеслав Деменьшин. –Суммарная минимальная зарплата хоккеистов утверждается КХЛ и менее 200 миллионов быть не может, а это уже более половины бюджета нашего клуба. Хоккеисты не могут играть самодельными клюшками, в самодельном же защитном снаряжении – на экипировке тоже не сэкономишь. Очень показателен следующий момент: транспортные расходы на поездки в другие города вместе с проживанием и питанием хоккеистов у нас составили чуть более 19 миллионов рублей, в то время как в других клубах КХЛ только на перелёты (без питания и проживания) тратится от 30 до 50 миллионов...
–Я думаю, своей игрой и показанными в прошедшем сезоне результатами мы заслужили к себе внимания, –добавил Потехин. –Даже президент КХЛ Александр Медведев, когда на совещании зашла речь об успехах ХК МВД – далеко не самого богатого клуба, пробившегося в финал, отметил, что стоит выделить и «Автомобилист», сумевший с минимальным бюджетом пробиться в плей-офф. Надеемся, Правительство области сможет помочь нам погасить долг, и наш клуб примет участие в соревнованиях КХЛ следующего сезона.
...К сказанному стоит добавить, что после своего возрождения летом 2006 года, ХК «Автомобилист» в подобную историю попадает уже второй раз. Весной 2008-го «Автомобилист» заявился для участия в чемпионате КХЛ, но не сумел подтвердить минимально необходимый бюджет и в итоге провёл сезон в высшей лиге. Сейчас до подобного дело ещё не дошло, однако ситуация складывается весьма тревожная.
-Давая отсрочку в погашении долга до 10 июня, -подвел итог беседы Потехин, -в КХЛ подчеркнули, что если этого не произойдёт, и «Автомобилист» вновь снимется с соревнований, то третьей попытки «войти в одну и ту же воду» нашему клубу предоставлено уже не будет.

Следите
за новостями

по rss

rss