Андрей Разин, главный тренер «Автомобилиста»:
А.Р.: Ну, я коротко: я считаю, что счет немного не по игре. Мы разберем ошибки, там решим. Я просто хочу сказать, что судья по фамилии Гей, хотя может я в буквах могу и ошибаться, просто «лучший». Я не говорю, что он плохо судил. Он лучший! Все.
Илья Воробьев, главный тренер «Металлурга»:
И.В.: С победой всех болельщиков! Мы сегодня конечно наупражнялись в меньшинстве. По удалениям семь на два, и то, одно из них было нарушением численного состава у соперника. Ребят с победой, молодцы, отработали!
– Вопрос тренеру гостей. Совсем никаких резервов в защите? Есть ощущение, что где-то перенапряжение есть, отсюда и ошибки…
А.Р.: Знаете, ошибки совершаются по-разному. Вот коллега говорит, что было по удалениям «7 на 2». Конечно, при счете 4:2 можно давать четвертое, пятое, восьмое удаление. И когда уже игра идет – очень сложно отыграться. Резерв среди защитников и правда маленький. Позавчера еще один руку сломал. У нас бюджет небольшой, мы весь чемпионат так играем. Поэтому ребята играют, превозмогают. Некоторым я благодарен, они вышли на уколах играть. Есть те, кто болеют, но были готовы играть. Но я еще раз повторю – мне смешно в некоторых моментах. Странно…
– Илья Петрович, если отвлечься от того голевого праздника в Москве, который был в субботу. Взять два предыдущих матча. В какой игре тренеру более нервно? Когда с «Ак Барсом» никто не может забить или сейчас, когда «полетело» все?
И.В.: Менее нервно на Матче Звезд. А так вообще всегда хорошо там, где тебя нет…
А.Р.: Извиняюсь, что перебиваю, но видимо от Матча Звезд не отошли судьи. Они там в конце менялись, ввосьмером играли? Четвертый гол – себе лайнсмен передачку может записать. Шестой гол – этот судья с этой фамилией может записать. Красавцы сегодня вообще. Они видимо на Матч Звезд очень хотели.
– Андрей Владимирович, момент с нахождением в площади ворот судьи не смотрят. Мы видели, что вы просили видеопросмотр, но это только прерогатива судьи в поле. Это ведь пункт регламента.
А.Р.: Я все понимаю. Я помню с «Трактором» тут игра была, тоже никто что-то не звонил, потом решение как-то не в ту сторону было. Ну Лига разберется, там компетентные люди сидят. Просто играть при счете 1:2 и играть при счете 3:0 потом – это разные вещи.
И.В.: Там были и другие решения.
А.Р.: Я понимаю. Помню, у вас там во Владивостоке были решения, да. Но почему-то все остается. А когда судьи смеются… Подъезжают и смеются. Ну это просто вызывает негатив. Просто человек подъезжает… Вот этот Гамалей… Или Гей… Не помню, как его фамилия. Он подъезжает не ко мне, а к помощнику. Я уже об этом говорил, но ему все равно. Ну это как-то не наказывается, это смешно. Подъехал, помощнику что-то сказал, уехал. В перерыве подъехал Толя Захаров, сказал: «Ну у вас третий период есть, играйте, все нормально». Им смешно. Нам не смешно. Нас выгоняют, берут обратно, увольняют. А у них есть свой кружочек такой замечательный. Я не говорю, что они плохие судьи. Они хорошие. Он замечательный судья. Он получил «Золотой свисток» в ВХЛ насколько я помню. Молодец. Там есть хорошие люди, судьи, бОльшая даже часть. Но есть вот с такими фамилиями.